ВНИМАНИЕ!
Новый адрес редакций журналов Колодезный пер., 2 А.
ООО «Издательство «Инновационное машиностроение»
- КНИГИ Прайс-лист
- ЖУРНАЛЫ Прайс-лист
Книги и журналы, просмотренные ранее
Статьи автора
К последнему номеру журналаВсе статьи автора в журнале: Грехов Л.В.
- Влияние деформирования деталей дизельных форсунок Common Rail на процесс впрыскивания топливаInfluence of Deformation of Diesel Injector parts Common Rail on the Fuel Injection ProcessАвторы статьиAuthorsДраган Ю.Е.Dragan YU.E.Грехов Л.В.Grehov L.V.Денисов А.А.Denisov A.A.
Влияние деформирования деталей дизельных форсунок Common Rail на процесс впрыскивания топлива
УДК 621.436.03
На основе анализа экспериментальных исследований особенностей работы электрогидравлических форсунок аккумуляторных топливных систем дизелей выявлено существенное влияние деформаций элементов форсунок на процесс впрыскивания топлива. Высокие давления изменяют структуру цикла подачи топлива. Передний фронт характеристики подачи топлива начинается с разгрузки деформированных деталей форсунки, а задний фронт заканчивается стадией их деформирования. Расчетное и экспериментальное определение цикловых подач топлива дает близкие результаты. Разработанная методика определения длительности этапов цикла впрыскивания может использоваться для безразборного диагностирования существующих топливных систем, для проектирования новых, быть использовано для экспериментальной проверки математических моделей.Ключевые слова
электрогидравлическая форсунка; аккумуляторная топливная система; дизель; впрыскивание топлива; электронное управление; игла; клапан
Influence of Deformation of Diesel Injector parts Common Rail on the Fuel Injection Process
Based on an analysis of experimental studies of the features of the operation of electrohydraulic nozzle accumulator fuel systems of diesel engines, a significant effect of deformations of nozzle elements on the fuel injection process is revealed. High pressures alter the structure of the fuel supply cycle. The leading edge of the fuel supply characteristic begins with the unloading of the deformed nozzle parts, and the trailing edge ends with the stage of their deformation. The calculated and experimental determination of the cyclic fuel supply gives close results. The developed methodology for determining the duration of the stages of the injection cycle can be used for inplace diagnosis of existing fuel systems, for the design of new ones, and can be used for experimental verification of mathematical models.
Keywords
electrohydraulic nozzle; rechargeable fuel system; diesel; fuel injection; electronic control; needle; valve